Выход на рынок Республики Беларусь

Проведение парламентских слушаний инициировано постоянными комиссиями Палаты представителей по экономической политике и по международным делам в связи с важностью и масштабом задач по привлечению инвестиций, решение которых требует развития инвестиционного законодательства, активной совместной работы парламентариев, Правительства, местных органов управления и самоуправления. Мероприятие прошло в открытом формате, в нем приняло участие более человек. Наряду с депутатами Палаты представителей и членами Совета Республики, участие в слушаниях приняли руководители государственных органов и организаций, представители делового сообщества, международных структур, ведущих юридических компаний, эксперты, инвесторы. Участники слушаний рассмотрели результаты реализации государственной инвестиционной политики в стране, ознакомились с прогрессивным опытом инвестиционной деятельности, обсудили актуальные правовые и практические проблемы повышения инвестиционной привлекательности Беларуси, улучшения условий ведения бизнеса, определили конкретные пути и задачи их решения. Открывая мероприятие, Председатель Палаты представителей Андрейченко Владимир Павлович обратился к парламентариям и высказал мнение о необходимости ведения законотворческой работы по улучшению инвестиционного климата во взаимодействии со всеми заинтересованными республиканскими и местными органами управления и самоуправления, бизнес-сообществом, экспертами. При этом он отметил, что такая работа должна сопровождаться оперативным выявлением и решением проблемных вопросов в деятельности инвесторов.

Евразийский банк развития наращивает инвестиции в Беларусь

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от "Об утверждении Положения о внешних государственных займах и внешних займах, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь" и в целях реализации Кредитного соглашения о предоставлении льготного покупательского кредита для реализации инвестиционного проекта"Строительство АЭС в Республике Беларусь.

Выдача мощности и связь с энергосистемой" между Правительством Республики Беларусь и Экспортно-импортным банком Китая от 16 июля года далее - Кредитное соглашение ; 1. Выдача мощности и связь с энергосистемой" и заключить договор с указанным предприятием, Министерством энергетики и ОАО"АСБ Беларусбанк" о порядке использования и погашения этого кредита; 2.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от № О инвестиционного проекта"Строительство АЭС в Республике Беларусь. директора РУП"Гродноэнерго" персональную ответственность за.

Многие спикеры с сожалением констатировали, что инвестиционное законодательство в Беларуси хорошее, а объем иностранных инвестиций, поступающих в экономику страны, — мизерный. Почему хорошие законы не привлекают деньги? Министерство экономики на этой неделе анонсировало подготовку Стратегии привлечения прямых иностранных инвестиций на период до года. Документ предполагает, что к этому сроку объем прямых иностранных инвестиций увеличится вдвое. Пока же цифра совсем грустная.

Сегодня мы приблизились к уровню гг. При этом сложилась довольно парадоксальная ситуация. Эксперты международных организаций признают, что инвестиционное законодательство в Беларуси хорошее, налоговые льготы новые бизнесы с иностранным капиталом могут получить значительные, а объем иностранных инвестиций страна получает мизерный. Важно не только буква закона, но и дело — как он реализуется на практике.

Напомним, документ вступил в силу в году и был призван усилить борьбу государства с так называемыми лжепредпринимательскими структурами. Однако по факту оказалось, что санкции стали применяться и по отношению к добросовестным предпринимателям.

Индекс легкости ведения бизнеса англ. — это индекс, создаваемый для сравнения простоты ведения бизнеса в разных странах [1]. Этот индекс составляется Мировым банком на основании ежегодных данных.

«За последние несколько лет DHL Express совершила ряд инвестиций в наших услуг», — сказал Кен Аллен, генеральный директор DHL Express.

Взыскательный подход Кто ответит за долги фирмы? Однако сегодня дела обстоят иначе. Обязать выплачивать миллиардные долги компании могут практически любого работника, де-юре управлявшего фирмой — директора, учредителя, главбуха, — и этим правом активно пользуются. Чем чревата такая практика? Акции могут влететь в копеечку На гомельский завод химических изделий Зинаида Михалькова пришла работать более 40 лет назад.

За это время прошла все ступени карьерной лестницы — от клейщицы дослужилась до начальника производства, была свидетелем взлетов и падений предприятия. Расцвет пришелся на е, но уже в следующее десятилетие грянул кризис. Предприятие нужно было спасать. Выход нашли в приватизации, вспоминает Зинаида Ивановна: Я, например, отдала рублей — на эти деньги по тем временам можно было купить двухэтажную дачу.

Но сохранить предприятие было важнее — все понимали, что это рабочие места, вклад в будущее. В хорошие годы, на протяжении 5—6 лет, акционерам даже удавалось получать неплохие дивиденды.

Страхование инвестиций резидентов РБ

Этот кредит выдается как дополнение к кредиту на сумму 90 млн евро, который был выдан компании на строительство завода по производству ДСП в г. Такие инвестиции могут положительно сказаться на местных трудовых ресурсах, но, с другой стороны, они также могут создавать дополнительную нагрузку для государственного бюджета, искажать конкуренцию и привести к дополнительным расходам на окружающую среду и здоровье для местных жителей.

Эти новые рабочие места обошлись чешскому государству в 31 млн евро в виде освобождения от уплаты налога на прибыль предприятий, что составило 48 процентов от общей суммы инвестиционных расходов, тем самым улучшив позицию Кроноспан на рынке и создав препятствия для существующих конкурентов.

Заместитель генерального директора формирования фондов, резервов и контроля за их использованием, осуществления инвестиций; маркетинга и.

Трудоустройство иностранных граждан на территории Республики Беларусь По состоянию на февраль года Периодически у нанимателей Республики Беларусь возникает потребность в привлечении иностранных специалистов для работы на территории Республики Беларусь. В этом случае важно учитывать, что законодательство Республики Беларусь предусматривает особый порядок найма иностранцев для работы у белорусских нанимателей.

Основным нормативным актом, регулирующим порядок трудоустройства иностранных граждан в Республике Беларусь является Закон Республики Беларусь от 30 декабря г. Эта процедура также регулируется рядом подзаконных актов, принятых в его исполнение. По общему правилу для занятия трудовой деятельностью в Беларуси необходимо получить специальное разрешение на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь далее — Специальное разрешение. Однако есть и исключения из этого правила, в частности, получать Специальное разрешение не требуется для: Наниматель Республики Беларусь обязан получить разрешение на привлечение иностранной рабочей силы далее — Разрешение в случае, если он имеет намерение трудоустроить более 10 иностранных граждан, за исключением: Рассмотрим подробнее процедуры получения Специального разрешения и разрешения на привлечение иностранной рабочей силы.

Директор «Юнитер»: белорусские ИТ-компании не хотят пускать инвесторов в свою вотчину

Мы пишем Актуальные и свежие публикации Здесь Вы найдете полезную аналитическую информацию о правовом регулировании бизнеса в Беларуси. Популярна она во многих отраслях бизнеса благодаря гибкости в управлении и легкости продажи. Эта информация поможет Вам зарегистрировать ООО и вести работу через данную организационно-правовую форму. Учредителями ООО могут быть совершеннолетние граждане и компании. Гражданство физического лица либо место регистрации компании, выступающих учредителями, не имеют значения.

Создать ООО в Беларуси могут как резиденты, так и иностранные граждане и организации.

В целях снижения влияния политических рисков инвестиционной деятельности в принимающей стране, Белэксимгарант предлагает страхование.

Создание компании с иностранными инвестициями Порядок создания коммерческих предприятий с иностранными инвестициями в Беларуси и их правовой статус. Общие условия деятельности коммерческих предприятий с иностранными инвестициями, а также иностранных инвесторов в Республике Беларусь прописаны в Инвестиционном кодексе Республики Беларусь. Инвесторы из других стран имеют право создавать в Республике Беларусь юридические лица вне зависимости от объема иностранных инвестиций, а также организационно-правовой формы.

Коммерческими предприятиями с иностранными инвестициями на территории Беларуси признаются юридические лица: Как правило, такие предприятия имеют следующие организационно-правовые формы: Если предприятие создается и иностранными, и белорусскими участниками от 2 лиц ,оно будет иметь статус СООО. В соответствии с частью 3 статьи 80 Инвестиционного кодекса совместное предприятие является юридическим лицом Беларуси с уставным фондом, который состоит из доли отечественного и доли иностранного участника.

В качестве участников могут выступать как юридические, так и физические лица. Если предприятие создается двумя и более иностранными участниками, оно будет иметь статус ИООО. Если предприятие создается одним иностранным участником физическим либо юридическим лицом ,оно будет иметь статус ИЧУП. Унитарным признается коммерческое предприятие, не имеющее права собственности на закрепленное за ним собственником имущество. Имущество унитарного предприятия неделимо и не может быть распределено по паям долям или вкладам ,в том числе между теми, кто работает на предприятии ст.

Из всего этого следует, что унитарное предприятие может быть организовано только одним лицом. Имущество ЧУП принадлежит такой организации на праве хозяйственного ведения.

«инвестиции крупные, поэтому окупятся не сразу». Китайские топ-менеджеры о судьбе в Беларуси

Убийство Павла Шеремета Это Беларусь, детка: Столкновении власти и бизнеса, нелепые проверки со стороны контролирующих органов и посадки предпринимателей в Беларуси не редкость. В стране существует слишком мудреная система репрессий и наказаний, которую давно пора кардинально менять. Предлагаем вам заключительную часть.

В Республике Беларусь работа через ООО имеет ряд законодательных белорусских рублях вне зависимости от страны происхождения инвестиций ООО. Однако, если учредители либо директор ООО своими недальновидными то их можно привлечь к субсидиарной ответственности по долгам ООО.

На руководителей компаний, и в особенности крупных компаний, возлагается огромная ответственность по эффективному и ответственному управлению, и их решения зачастую затрагивают экономику страны и жизни ее населения. Одним из таких примеров может быть случай, когда в году генеральный исполнительный директор американской компании , ставшей банкротом, Бернард Эбберс был приговорен к 25 годам лишения свободы за убытки, причиненные компании вследствие принятых им управленческих решений.

Многие американцы потеряли работу и накопления, связанные с банкротством [1]. Органы управления — это конкретные люди, однако не всегда они могут действовать беспристрастно в интересах компании. Действующее законодательство Республики Казахстан возлагает ответственность на должностных лиц компании за принятые ими решения, повлекшие причинение компании убытков. Однако по индексу ответственности директоров, Казахстан получает 1 балл из 10, что означает в целом, законодательство все еще находится на стадии развития, и недостаточная ответственность руководящих работников остается реальностью казахстанского корпоративного управления.

Инициатором разработки и принятия данного акта выступило Агентство по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, правопреемник которого - Национальный Банк Республики Казахстан, по нашему мнению, должен продолжить такую положительную практику. Наиболее существенными законодательными новеллами Закона является изменение принципов деятельности должностных лиц акционерных обществ и более детальная регламентация положений об их ответственности в части заключения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

Законом предусматривается установление персональной фидуциарной ответственности должностных лиц акционерных обществ за принятые решения. В частности, на членов совета директоров, несмотря на то, что некоторые из них могут представлять конкретных акционеров, возлагается обязанность беспристрастного и профессионального выполнения своих обязанностей в интересах общества и акционеров, выражая независимое суждение по корпоративным вопросам. Дополнительно, акционеру или нескольким акционерам, владеющим самостоятельно или в совокупности пятью и более процентами голосующих акций, предоставлено право самостоятельного обращения в суд к должностным лицам для возмещения вреда и убытков, причиненных обществу вследствие деяний данных лиц.

До внесения таких изменений правом судебного преследования обладала только сама компания, при этом для предъявления иска необходимо было решение общего собрания акционеров, в настоящее время такой иск могут предъявить как сами акционеры, так и общество. Нужно отметить, что Закон не предусматривает права акционеров требовать возмещения в их пользу причиненных им убытков, говоря о возмещении убытков обществу, то есть акционер действует не от своего имени, а в интересах всех акционеров компании.

Право на коммерческий риск закрепили в законе в Беларуси