Выберите свой город

Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей франчайзер и получающей франчайзи сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером тот, кто предоставляет франшизу и франчайзи тот, кто её получает. Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж. Эти требования могут быть как очень простыми например, франчайзи имеет право использовать бренд в конкретной отрасли , так и жёсткими например, франчайзи обязуется использовать оборудование в магазине в точном соответствии с требованиями франчайзера — от размеров и цвета полок до униформы персонала. Филип Котлер выделяет следующие признаки франчайзинга: Рынок услуг.

Туроператор Украина

Текст работы размещён без изображений и формул. Франчайзинг — это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем франчайзер перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям франчайзи. Суть этой формы в том, что головная, чаще всего крупная, авторитетная и достаточно известная потребителям компания заключает договор с мелким самостоятельным предприятием о предоставлении ему исключительного права на выпуск определенных товаров и их сбыт, а также оказания услуг под торговой маркой данной компании.

«Тур-Сервис-Вояж» — динамично развивающийся многопрофильный универсальный туроператор в сфере международного выездного туризма.

Для туров по странам: Стоимость страхования рассчитывается согласно количеству дней путешествия и коэффициентам. Просим внимательно ознакомиться с условиями страхового полиса, где указаны страховая сумма, наличия или отсутствия франшизы, контактных телефонов сервисной компании. Общая сумма выплат оказанных услуг страховой компании за один или несколько страховых случаев, происшедших в период действия договора страхования, не может превышать размера страховой суммы, указанной в страховом полисе.

Под франшизой понимается часть убытков, определенная договором страхования, не подлежащая возмещению застрахованному лицу, устанавливаемая в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере. Безусловная франшиза — возмещается в случае, если расходы выше обозначенной суммы. Действия застрахованного или заинтересованного лица при наступлении страхового случая. В обязательном порядке при наступлении страхового случая туристу необходимо обращаться по телефонам круглосуточного центра Сервисной компании, указанным в страховом полисе, с целью организации медицинских, медико-транспортных и иных услуг, включенных в пакет страхового обслуживания.

Расходы, покрываемые страховщиком. Расходы не покрываемые страховщиком. Исключения из страхования. Условия и Правила страхования каждой из страховых компаний содержат информацию о том, какие случаи относятся к страховым и включены в пакет услуг страховой компании. Существуют ограничения то есть риски или заболевания, не покрываемые страховщиком.

Поиск туров - ООО Вояж-Сервис

Новиков В. Инновации в туризме Глава 6. Интеллектуальная собственность в инновационных процессах 6. Использование прав на интеллектуальную собственность в сфере туризма Широко распространенной формой передачи прав на использование интеллектуальной собственности является франчайзинг. Термин происходит от французского слова , что означает"льгота","привилегия".

А наш сервис позволит ни о чём не беспокоиться, собираясь на отдых. только от крупных туроператоров, которые работают на рынке более 10 лет .

До 24 октября будет три рейса в неделю по понедельникам, средам и субботам. Так что у любителей отдыха на Филиппинах появился новый вариант, как туда добраться из России: Перевозку необходимо предварительно согласовать через контактный центр или в офисах продаж авиакомпании. Акция Исследуем японию До 30 июня проводит особую кампанию: Внутренние рейсы по Японии и России, выполняемые 7 партнером по альянсу , бронируются одновременно с международными и оформляются одним билетом.

На всех перелетах пассажиры могут перевозить два места багажа по 23 кг в эконом-классе и три места по 32 кг в бизнесе. В летнем расписании — четыре прямых еженедельных рейса Москва—Токио: Самолеты сменят ливрею и логотип, получат новые интерьеры.

Франшиза Мастер отдыха

Маша Отзыв написан четверг, 2 мая Для нас это был печальный опыт. После покупки тура в Турцию на майские праздники нам трижды переносили время вылета. По прилёту в Анталию представители туроператора направили одного из нас в один автобус, а троих в другой. Хотя мы едем в один отель и ваучер у нас общий. Автобус, где должны ехать трое, уехал 20 минут назад и непонятно, как нас

года; •; Туроператор по морским круизам CruClub; •; На правах рекламы на свой сайт поисковик одного из туроператоров, но вскоре понимают, что установленный . Туроператор ClickVoyage представил профи новый сервис .. Приплыли! Круизный туроператор « Вояж» уходит с рынка.

Город, где расположен центральный офис компании г. Москва, ул. Викторенко, д. Это комплекс отдыха, мероприятий и развлечений, полностью ориентированный для русскоговорящих детей и взрослых. Победу обеспечили два проекта, представленные на конкурс: Она разработана специально для тех, кто предпочитает комфорт, особую заботу и высокий уровень сервиса по доступной цене. На время Зимних Игр в Имеретинском и Сочинском портах были пришвартованы круизные лайнеры: Каюту можно было забронировать в сети турагентств по всей России.

Система занимается повышением социальной и экологической ответственности в туристической отрасли и отмечает тех, кто достиг особенных результатов в данном направлении. вновь вошла в независимый рейтинг лучших франшиз России, заняв самую высокую позицию среди предложений в туристической отрасли. Ранее компания входила в сектор развивающихся рынков , наряду с Индией, Бразилией, Китаем и другими новыми для странами.

Данный переход позволил предлагать россиянам больше качественного европейского турпродукта по максимально выгодным ценам. Целью исследования было определить особенности поведения российских туристов при выборе отдыха и бронировании тура и их предпочтения в турпродуктах, изучить источники информации о путешествиях, знание туроператоров и др. В году туроператор будет представлять отели этих цепочек по своим направлениям эксклюзивно на российском рынке.

Туроператор Натали Вояж-Сервис

Как же запустить продажи круизов? Может, поставить себе на сайт поисковик? Ничего удивительного, ведь клиента нужно сначала заинтересовать.

В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, цены, но при этом не имела налаженной системы сервиса, которая позволила бы VKO — туроператора, который позже объединился с Mostravel и Вояж Киев и .

Необходимые для этого подзаконные акты до сих пор не приняты Фото: Система, как обещает Ростуризм, станет принципиально новым механизмом контроля за продажами туров и сделает отрасль прозрачной. Чиновники не успели принять к новому году необходимые для этого подзаконные нормативно-правовые акты, рассказали РБК два участника туристического рынка, знакомые с процессом.

К 1 января необходимо было принять два постановления правительства, а также приказы Минкультуры, уточнял в конце декабря представитель Ростуризма. В последний рабочий день года, 29 декабря, в Минкультуры все вопросы перенаправили в подведомственный Ростуризм. Сопровождение и дальнейшее развитие информационной системы будет обходиться, по оценке Ростуризма, примерно в млн руб. Для туроператоров работа в системе будет бесплатной.

Ни один из опрошенных РБК туропепраторов не подтвердил, что намерен с 1 января года перейти на полноценную работу в системе.

Новиков В.С. Инновации в туризме

Турператор - Интурист первый раз с ними. Авиакомпания — ТрансАэро не первый раз — специально их выбирали. Отель - первый раз в этом отеле, первый раз в сети Состав:

Получатель/Recipient: ООО «Сервис Вояж» .. Программа страхования, Франшиза, Страховая премия, Максимальная штрафные санкции за аннулирование (туроператором, авиалинией, отелем и т.д.).

Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером тот, кто предоставляет франшизу и франчайзи тот, кто её получает. Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж.

Филип Котлер выделяет следующие моменты франчайзинга [1]: Франчайзер получает отчисления за использование своего товарного знака , ноу-хау , часто обеспечивает поставки сырья, компонентов, обучение персонала. Франчайзи покупает выплачивает взносы право ведения бизнеса по схеме, разработанной франчайзером. Франчайзи сам несёт затраты на подготовку, запуск и работу своего участка. Паушальный взнос с нем. Формы франчайзинга[ править править код ] Прямой франчайзинг.

Означает передачу прав по ведению бизнеса одному лицу на одно предприятие с ограничением территории. При этой форме франчайзер передает субфранчайзеру большую часть своих прав на закрепленной территории, включая право открывать свои предприятия и продавать франшизы третьим лицам. Очень близок к субфранчайзингу и используется, как правило, в деятельности крупных международных сетей в качестве закрепленной территории обычно выступает целая страна или группа стран.

Руководители турагентств поделились мыслями о пользе франчайзинга

Разработка предложения по франшизе требует наличия профессиональной группы внедрения и комплексной репутационной поддержки. Также требует времени описание универсального портфеля бизнес-процесса, мы это делаем самостоятельно, так как считаем что заказать эту опцию дорого и не результативно. Все рабочие процессы на проектной основе должны разрабатываться внутри компании и там же реализовываться.

цены, но при этом не имела налаженной системы сервиса, которая позволила бы Активно развивалась и франшиза VKO — туроператора, который позже объединился с Mostravel и Вояж Киев и образовали TUI Россия и СНГ.

Автор Редакция"Русский вояж" купила первый отель - стала владельцем отеля. Ранее туроператор никогда не стремился основать собственную сеть отелей, хоть и финансово поддерживал многих владельцев при работах по их обновлению. Теперь же компания задумывается о возможности постепенно выстроить ассортимент собственных отелей. Эти отели должны выделяться за счет великолепной окружающей природы, особенного дизайна, возможностей для культурного отдыха, изысканной кухни, а также сервиса высокого класса.

Основная фирма владеет более чем 50 отелями трех категорий: После приобретения марки в прошлом году к портфолио компании добавились около 50 отелей в Центральной Америке и на Караибских островах. Остальные отели выступают под маркой в 4-звездочном и 5-звездочном сегментах. Кроме того, компания подписала договор на франшизу со второй по величине компанией, занимающейся отелями в Китае — . Запланировано, что вместе с , но под именем , за следующие несколько лет будет открыто как минимум городских и прибрежных отелей.

Парк : Роскошный отель, выстроенный в стиле майорского горного села, потребовал миллионов евро для строительства. В разгар сезона гостей студий размером приблизительно 50 м2 обслуживают около работников. Курортный поселок возле пляжа Каньямель в западной Майорке предлагает также оздоровительные и фитнес-процедуры, спортивный клуб с площадками и теннисным кортом, помещения для проведения мероприятий, в том числе рядом с полем для гольфа с 18 отверстиями для мяча или рядом с клубом на пляже Каньямель.

На главной площади поселка, , представлены 5 ресторанов, среди них — один майорский, один тайский, а также кафе с собственной пекарней.

ФРАНШИЗА Как выбрать прибыльную франшизу?