Урок 2. Список знакомых

Важно понимать, что для достижения своих целей нужно время, системность предпринимаемых действий и дисциплина. Это правило работает во всех сферах жизни: Не расстраивайтесь, если сначала все будет получаться не так, как хотелось бы. Просто необходимо время и желание. Первый шаг на пути к желаемому — это составление собственной базы данных потенциальных клиентов, бизнес-партнеров. Для начала надо понять, кого можно считать потенциальными клиентами и бизнес-партнерами.

Список знакомых в сетевом бизнесе. Часть 2

писок знакомых, его значение в сетевом бизнесе Опубликовано Если вы в этом бизнесе давно, то объяснять важность и необходимость списка знакомых вам не надо, а если недавно, то, открыв любую серьезную книгу по сетевому маркетингу, вы обязательно увидите раздел, посвященный списку знакомых. Уже одно это говорит о его важности и необходимости.

Значение списка знакомых трудно переоценить, он необходим. Какие они бывают Списки знакомых бывают очень разные. Большие, даже огромные, общие, куда записывают всех, кого не лень.

В МЛМ бизнесе список знакомых или как его еще называют. Работает ли список знакомых в сетевом маркетинге или эта модель себя.

Список знакомых — на чьем поле играть? И соответственно одна из самых сложных задач в индустрии сетевого маркетинга, это прежде всего создание такого списка. На сегодняшний день существует много возможностей составлять список через интернет, при чём, не просто составлять, а фильтровать его на входе и делать его уже хорошим, тёплым списком который подготовлен для работы с ним и который позволяет частично автоматизировано искать партнёров.

Однако, у каждого дистрибьютора всегда есть выбор. Работать со знакомыми теплый рынок или НЕ знакомыми холодный рынок. Давайте рассмотрим плюсы и минусы того и другого варианта. Люди Вас знают, Вы знаете их потребности, условия жизни, и т. Вы можете сделать им точное предложение, которое им понравится 3. Не требуются навыки продавца!

Сетевой маркетинг — это бизнес отбора. Поэтому с начала, нужно подготовить свой рынок, на котором нам предстоит потрудиться. Список имен — это и есть ваш рынок потенциальных партнеров. Именно на нем вам предстоит найти кандидатов. Если вы хотите сделать бизнес сетевого маркетинга своим серьезно развивающимся делом, то вам нужны как минимум пять серьезных людей, которые не просто будут занимать продажами, но станут наставниками для своих команд.

Конечно, в ходе работы мы столкнемся со статистикой.

А все остальные шаги в сетевом маркетинге от «классики жанра» ушли составить список знакомых — «список »; сделать.

Кроме того, по этим датам вам будет легко планировать дальнейшие встречи с ними Зачастую необходимо произвести целое расследование, чтобы найти людей, которых вы не видели 20 лет. Не решайте за людей — просто спросите их! Поэтому, для того чтобы вспомнить их и вписать их в список знакомых, необходимо проделать некоторую работу: Достать все старые записные книжки Все фотографии Общаясь с друзьями, разузнать, кого они помнят Бывать в местах прошлой жизни: Встречи выпускников Прямо сейчас достаньте бумагу и ручку и запишите имена всех своих знакомых: Если вы не составили этот список, то не читайте, что делать дальше.

Это будет для вас напрасной потерей времени Как использовать список знакомых с полной отдачей.

Работа со списком знакомых или Методы"динозавров"

Список Знакомых Список знакомых — это первый инструмент сетевика. С него мы и начнем. Новички не сразу понимают всю прелесть этого метода. И только после использования других методов они готовы начать работать и со списком знакомых. Все лидеры сетевых компаний, без исключения, используют в своей работе список знакомых, и более того, постоянно пополняют его новыми именами.

Список знакомых – это первый инструмент сетевика. С него Скачать все « Памятки по Сетевому Маркетингу» Вы можете здесь >>>.

Список знакомых или еще раз о самом главном Казалось бы, сколько уже написано о важности и необходимости"Списка знакомых" в работе сотрудников сетевых компаний. Действительно, это необходимый и достаточный, незаменимый и универсальный инструмент для работы каждого сетевика. Авторы книг по сетевому бизнесу и лидеры сетевых компаний предлагают различные формы"Списка знакомых", разнообразные методы работы со"Списком". Даже называют его по-разному: Многие, наверное, слышали или читали о том, что, когда человек подвергается смертельной опасности, перед его мысленным взором за несколько мгновений проносится вся его жизнь.

Я желаю всем избежать подобного опыта, но раз люди говорят, наверное, в этом есть доля истины. Недаром человека, избежавшего трагедии или катастрофы, часто называют заново родившимся. Какое отношение это имеет к"Списку знакомых"? Дело в том, что когда мы составляем список знакомых, то вспоминаем не только людей, но и события, которые связывают нас с ними, наши взаимоотношения.

Именно поэтому"Список" рекомендуют составлять с момента самоосознания, то есть, как правило, с детского сада. Мы вспоминаем наших юных согруппников, их родителей, воспитателей. Затем - одноклассников, учителей, товарищей по кружкам и секциям, ребят из нашего и соседнего двора.

МИНИ-КУРС ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ-СЕТЕВИКОВ и КОМПАНИЙ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

Один из методов работы со списками. И далее информировать своих знакомых о возможности бизнеса или продукции. Я, наверное, как и абсолютное большинство дистрибьюторов, сделал все возможные и невозможные ошибки при работе с этим списком.

СПИСОК ЗНАКОМЫХ — это один из самых мощных инструментов для постоянного увеличения прибыли в сетевом маркетинге. И соответственно одна.

Рада приветствовать вас, дорогие читатели и подписчики блога - . Сегодня мне хочется поднять одну очень актуальную тему: Как иногда хочется зайти в интернет, немного отдохнуть от суеты, пообщаться с друзьями, поделиться новостями, обсудить события Как правило, сразу же предлагают зарабатывать с компанией, которая И дальше идет описание прекрасной сетевой компании и суперских возможностей заработка. Я всегда отвечаю коротко, по теме и по существу: Берегу не только свое время, но и время менеджера.

В ответ обязательно идет такой напор, такая работа с моими возражениями, что от экрана монитора хочется отшатнуться, выключить все и забыть! Как это непрофессионально, честное слово! Не мне судить, но ничего нового на рынке сетевого маркетинга не придумали с времен его создания. Сетевых компаний много, они различаются только продукцией, системой вознаграждений и партнерскими выплатами.

Простые методы поиска партнеров в сетевом бизнесе

Я не встретил ни одного успешного бизнесмена из сетевого маркетинга, который стал им без списка знакомых! Но видел сотни людей, которые не использовали список знакомых, но планировали взобраться на ОЛИМП, и в результате они не в сетевом маркетинге. Например, я использовал свой список знакомых полностью, и даже сейчас, когда я встречаю в соц.

Есть четыре фактора, через которые пройдет большинство людей, работая со списком знакомых:

Для чего нужен список знакомых в сетевом бизнесе, и как правильно его написать Почему именно список знакомых – спросите Вы. Да потому что.

В МЛМ бизнесе список знакомых или как его еще называют список теплых контактов всегда был золотым активом. Новый сетевик составляет список всех кого он знает: Суть такова — написать список и начать всем звонить с предложением заниматься сетевым бизнесом. Расскажу немного о своих ощущениях. Когда ты лет 5 не общался с человеком и звонишь ему со словами: А после того как ты говоришь, что это сетевом маркетинг, дебилом тебя начинает считать и Вася тоже.

Поэтому я жутко не любил работать по списку знакомых. Наверное это и стало одной из причин почему я начал учиться строить МЛМ бизнес через интернет.

Аркадий Шаров"Список контактов"