Программа для автосервиса «Автосервис »

Решение предназначено для автоматизации деятельности в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей купить 25 руб. Предприятие 8. Функции -системы: Использование специфичных для автосервиса справочников: Интеграция с каталогами работ и норм времени загрузка данных: - формат файла.

Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ПРОФ

Заточенный под основные задачи СТО и проверенный временем софт - надёжный софт. Отчеты можно формировать за любую дату, любой период. Это мощная функциональность и надежность, прекрасная масштабируемость, оперативность решений и надёжность контроля!

Группа компаний ВДГБ предлагает программы 1С Предприятие 8 для учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса и.

для автобизнеса Скидки могут применяться как к материалам, так и к работам. В разделе на троек можно управлять созданием и редактированием имеющихся скидок фиксированными и динамическими. В заказ-нарядках можно только выбирать тип скидки из настроенного списка и управлять динамической плавающей скидкой. В для автосервисов Авто появился фильтр сводной статистики по операциям на складе В списке операций по складу Авто теперь доступна сводная информация по отфильтрованным операциям.

Вы можете посмотреть, на какую сумму были поступления или списания по складу за нужный вам период времени. Доступные фильтры для операций на складе: В сводке отражено, сколько всего операций по складу произведено с учетом выбранных фильтров, сколько документов, общая сумма операций, общая сумма деталей по всем операциям на складе.

Автосалоны, автозапчасти, авторемонтные мастерские Рассматривая специфику автоматизации розничного автобизнеса, нельзя не заметить, что тут есть участки с теми же требованиями, что и у любого обычного ретейла, а так же и специфические зоны с особыми условиями и бизнес-процессами. Плюс необходимость серьезной доработки — ведь необходима адаптация и обеспечение связи с каталогами поставщиков, разработка специальных справочников, например, деталей-аналогов и т.

Для этого есть объективные причины:

Программа для автоматизации Автосервиса. Справка. Компания Sixt была основана в году в Мюнхене (Германия) и является старейшей в.

Мы предлагаем предприятиям разработку и внедрение индивидуальных систем автоматизации и учета бизнес-процессов, мониторинга, анализа и аналитики деятельности предприятия. Принципиальные отличия Информационно-аналитических систем, предлагаемых нашей компанией, от разработок других фирм состоит в комплексном подходе к их созданию. Концепция автоматизации, учета и анализа деятельности предприятия основана на диагностике деятельности предприятия, разработке логистических схем бизнес-процессов и автоматизации производственных и управленческих функций.

Мы считаем, что всегда выгоднее сотрудничать с компанией, имеющей собственные программные разработки и информационные технологии и способной привлекать к проектированию лучшие достижения партнеров и использовать опыт заказчика.. Наша цель - сделать Вашу работу более эффективной, повысить доходность Вашего бизнеса путем совершенствования управления с помощью применения современных информационных технологий, которые наша компания разрабатывает, внедряет и сопровождает.

Разработка и внедрение Информационно-аналитических систем для разных сфер бизнеса - данный сайт .

Простая для автосервиса

Поддерживается"много-филиальный" режим работы. Возможна удаленная работа с программой через интернет. Программа работает за вас! В результате: Программа помнит все: Программа напоминает о приближении всех критических сроков:

1С:Альфа-Авто - это готовое решение для автоматизации предприятий автобизнеса. Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8».

Основное достоинство программы" АвтоПредприятие" - ее приспособленность к специфике работы автосервиса и предприятий, занимающихся торговлей автозапчастями. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля когда был ремонт, кто его делал , содержит в себе базы данных по нормам времени в поставку входит более 1 норм более чем по 60 маркам автомобилей.

Появление в системе большого числа новых отчетов позволяет лучше использовать функциональные возможности системы, получать пользователю больше информации, хранимой и обрабатываемой системой, группировать сведения по различным видам и критериям, облегчает принятие управленческих решений по работе автосервиса. Имеется возможность составления собственных отчетов с помощью"мастера", допускается возможность корректировки пользователем видов учета и отчетности в соответствие с изменениями в законодательстве, что в конечном итоге обеспечивает минимальную зависимость от разработчиков.

Устойчивая работа системы обеспечивает надежное, корректное хранение и обработку информации в программном продукте АвтоПредприятие и систем на его основе. истема АвтоПредприятие проста в изучении. Во время знакомства с системой Вам может и не понадобится читать встроенную справку и открывать руководство пользователя. Но если это будет необходимо, то справочная система и руководство пользователя предоставит всю подробную информацию, по интересующему разделу. истема АвтоПредприятие постоянно обновляется несколько раз в неделю.

Все Ваши пожелания будут учитываться при выпуске новых версий продукта.

Бесплатная программа для АвтоСервиса

Тестируйте 14 дней бесплатно! Автосервис 8" — отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей. Конфигурация"Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации" Управление нашей фирмой", редакции 1.

Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

Показатели, адрес, руководитель, телефон, ОКВЭД, ОКАТО компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОГРАММЫ ДЛЯ .

Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов Платежи Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование Оборудование Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары Ценовые сегменты Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании Эксклюзивность Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале.

Актуальное расписание и расценки на услуги Онлайн запись Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль Вывод на экран Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить , в которой им будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ -голосования руководитель сможет просматривать в программе Оценка качества Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы в любом ближайшем терминале.

Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами:

Современные технологии

Повышение квалификации сотрудников является важной составляющей любого направления в бизнесе. Обучение персонала должно проходить таким образом, чтобы мотивировать сотрудников на дальнейшее развитие и на достижение результатов. Особенно приятно, когда обучение проходит легко и интересно. Именно эти выделяется компания"".

ООО «Ниракс» все программы производителя софта в интернет магазине Allsoft. менеджеров по продажам и закупкам на предприятиях автобизнеса.

Вообще же его можно интегрировать практически с любым программным обеспечением, например, с программами по подбору краски, предлагаемыми производителями лакокрасочных и расходных материалов. Безусловное достоинство программы — интуитивно понятный интерфейс и простота в использовании. Любой сотрудник автосервиса сможет освоить ее всего за несколько часов.

Кроме того, в процессе установки программного обеспечения разработчики проводят бесплатное обучение персонала. За прошедшее время комплекс доказал свою эффективность и надежность. Уже на стадии апробации руководители СТО, начавших использование программы, отмечали значительное увеличение производительности труда и облегчение работы сотрудников, на всех этапах кузовного ремонта. Впоследствии программное обеспечение дорабатывалось и улучшалось. Расширялся его функционал.

Все этапы технологического процесса могут отслеживаться в режиме онлайн, что позволяет минимизировать человеческий фактор и отладить работу предприятия подобно часовому механизму. Зачастую ошибки на производстве вызваны тем, что был не до конца или с ошибкой завершен предыдущий процесс. Стоимость базовой версии программы начинается от тысяч рублей, включая стоимость установки и настройки, а также техническую поддержку — консультирование пользователя в течение одного года.

По желанию заказчика предоставляются различные варианты конфигурации продукта, максимально учитывающие специфику конкретного пользователя. Сайт разработчика:

Программа для автосервиса

Настройка, внедрение и сопровождение программных продуктов 1С Создание и настройка автоматического учета оперативной, производственной, финансовой, бухгалтерской и другой деятельности Вашей организации. Индивидуальный подход в подборе онлайн-кассы, оператора фискальных данных ОФД и программного обеспечения. Ввод в эксплуатацию, оказание помощи в регистрации и снятии с учета онлайн-касс. Клуб программистов Курсы по программированию и системному администрированию для школьников средних и старших классов.

Организация электронного взаимодействия Электронный документооборот со всеми контролирующими органами и контрагентами. Создание интернет-магазинов Разработка и интеграция с"1С:

Программа разработана для автосервисов, магазинов оптовой и розничной продажи запчастей. Разработчик: ООО «Ниракс» Программный продукт «1С:Помощник автобизнеса» предназначен для автоматизации работы.

Программа для автомойки Рассчитать стоимость Как Вы ведете клиентскую базу? Программа для автомойки позволяет вести клиентскую базу, обновлять её по мере необходимости, заносить новые данные, корректировать устаревшую информацию. Все данные сохраняются в облаке на защищённых серверах. -рассылка по клиентской базе У Вас планируется акция или появилась новая услуга? Система скидок и бонусов Чтобы клиент остался довольным, нужно поощрять его покупки.

Журнал заказов во всех деталях Это удобный учёт заказов исполненных на автомойке за определенный период. В журнале ведется запись всех ваших заказов со всеми деталями: Также доступна распечатка документов: Разграничение прав доступа Для своих администраторов или других ответственных должностей вы можете установить права доступа к различным блокам управления.

Разрешайте пользоваться только теми разделами и функциями, которые реально нужны в работе. Контролируйте закуп и наличие ассортимента независимо от учёта услуг на автомойке. В какие месяца больше выручка, в какие дни недели больше заказов, какие услуги больше востребованы, на сколько загружена ваша автомойка? На эти и другие вопросы Вы легко найдёте ответы, используя нашу -систему для автомойки.

Программное обеспечение для автобизнеса

Да и по стоимости 1С с доработками выходила значительно дороже, поэтому выбор пал на . В сервисе нас все устраивает, нравится блок продаж и . Удобно печатать документы и договора, удобна взаимосвязь между сервисом и отделом продаж. Программа помогает сокращать затраты рабочего времени. Кругом одни плюсы.

Программа для собственников и директоров автобизнеса Академия РОАД — это компания с уникальными предложениями обучения и консалтинга в.

Для пользования программой не нужны никакие специальные навыки . Печатать можно откуда угодно и из любой своей программы. Выглядит как магия! Магазин 15 Специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов. Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине.

Например, приемку товара по штрихкодам или инвентаризацию прямо в торговом зале. Для покупателей — описание, изображение и цена товара. Для менеджера — информация об остатках по сканированию специальной менеджерской карточки. Проконсультироваться со специалистом 5 5 — многофункциональное кассовое программное обеспечение для автоматизации рабочих мест кассира на предприятиях торговли и общественного питания. Преимущества работы на 5: Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями; Увеличивает пропускную способность кассового рабочего места; Позволяет сократить очереди в кассы; Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала; Позволяет снизить потери и увеличить прибыль; Повышает лояльность клиентов; Соответствует законодательству.

Оформление заказ наряда Программа для СТО Менеджер автосервиса