Новости и акции

Тренинги и семинары по продажам и маркетингу: Как сделать так, чтобы секретарь и условный Иван Иваныч никогда не говорили вам нет? До встречи: Ее величество встреча: Обет верности вам: Дебиторка, тендеры, откатинг, клиенты-террористы: Маркетинг без бюджета Малозатратный маркетинг: Ваш нынешний маркетинг под микроскопом: Волшебные маркетинговые столбики — как ставить маркетинговую задачу?

Корпоративный тренинг для крупнейшего в Челябинске медицинского центра «Лотос»

Привлечение большего количества клиентов в клинику Увеличение индекса возврата пациентов и увеличение коэффициента удовлетворенности пациентов Кто будет проводить консалтинг-тренинг сессию? Основные специализации — разработка и проведение результат ориентированных тренингов, открытых семинаров и конференций, командных воркшопов и коуч-сессий в медико-фармацевтическом сегменте. Опыт работы в области разработки и проведения бизнес-тренингов с года.

Более корпоративных тренингов. Опыт в управлении — более 14 лет. Опыт в сфере продаж — более 17 лет.

октября 20 руководителей медицинских клиник Украины: из Киева и для развития медицинского бизнеса или Как привлечь пациентов, как.

Славянск-на-Кубани Технологии продаж услуг бальнеологической лечебницы"Мне очень понравилось. Я надеюсь, что Ваши лекции и рекомендации помогут мне и моим сотрудникам чувствовать себя уверенно в работе с клиентами и научили нас разрешать конфликтные ситуации. Спасибо Вам!! Все здорово! Много поучительного!

У Вас огромная выдержка, терпение и большой багаж знаний. Спасибо тренеру - замечательный, умный, внимательный человек, который может донести до слушателей любую информацию. Все отлично. Особенно хочу отметить тренера.

Создание единой программы обучения практическим профессиональным коммуникативным навыкам для медицинского персонала всех уровней. Задачи Определение особенностей коммуникативных процессов в медицине. Определение специфики коммуникации для специалистов, работающих в медицине в зависимости от их функциональных задач руководители, врачи, администраторы регистраторы , средний медицинский персонал. Разработка общих методических рекомендаций по созданию тренинговых обучающих программ в медицине.

Разработка тренинговых программ для медицинского персонала всех уровней.

понимание целей и задач работы бизнес-тренера в сфере медицины и При обучении руководителей подразделений возможность ежедневного.

Принимаем заказы на Июнь, Июль, Август ! Хотите узнать стоимость? Отправьте ваш запрос по адресу: От 5 до 15 сотрудников вашей компании! Тренинги для медицинских центров Тренинги для администраторов медицинского центра Тренинги по работе с клиентами медицинского центра Тренинги медицинским центрам Тренинги для медицинского центра: Проведенный во многих центрах анализ показал как ряд возможностей для улучшения качества обслуживания клиентов медицинских центров, так и наличие общих для всех администраторов проблем общения с клиентами, в решении которых поможет данный тренинг.

Цели тренинга для администраторов: В промежуток между тренинговыми днями рекомендуется также провести анализ качества общения администраторов по телефону.

Бизнес-тренинги

Автор методик по технологиям публичных выступлений, ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления. Аспирантура АМН Украины. Опыт работы в течение 19 лет в качестве тренера, консультанта, коуча в области продаж, эффективных переговоров, публичных выступлений, оптимизации внешних и внутрикорпоративных коммуникаций.

Организационное консультирование — проведение бизнес-тренингов: тренингов по бизнес-тренер Анна Бочарова Тренинги для руководителей.

Каталог программ. Взгляд М. Казанцева никого не оставил равнодушным. Участники включились в дискуссию, делились своим опытом, спорили, высказывали собственные мнения относительно заявленных тем. В интервью Михаил Казанцев размышляет о природе руководства и тех проблемах, с которыми сталкиваются руководители, пытаясь быть эффективными.

Часть этих проблем связана с дилеммой, как оставаться человеком и проявлять человечность в условиях корпоративной культуры. Возможно ли быть успешным руководителем, не попирая правила этики? Возможно ли быть эффективным управленцем, не применяя психологического насилия? Яркие и простые примеры демонстрируют мощь визуальных инструментов.

Алгоритмичность подхода, опора как на рациональные технологии, так и на метафорические методики позволяет использовать эти технологии руководителям с разным типом мышления. Как побудить клиента при первичной консультации по телефону записаться на встречу в офисе отдела продаж или на объекте? И как уже записавшегося клиента довести до офиса?

Как повысить эффективность встреч?

Семинары, тренинги и курсы для медицинских работников

Заказать тренинг Эффективное управление бизнесом — сложнейшая наука, настоящее искусство. Руководитель управляет предприятием, как дирижер оркестром. У опытного управленца, владеющего менеджериальными навыками и отвечающего современным требованиям, получается сделать так, чтоб компания динамично развивалась и достигала поставленных целей.

В то же время авторитарный руководитель, скорее всего, приведет в упадок даже самую успешную компанию.

Тренинг для администраторов медицинского центра. Школа маркетинга Ирины Хомутовой. Вадим Хомутов Маркетинг Солюшнс. Homutov Marketing.

Отчет базируется на прослушивании всех входящих звонков от новых потенциальных пациентов. Под каждую клинику мы готовим необходимый отчет под их индивидуальные потребности. Ежедневный отчет по работе администраторов клиники"ААА" на 18 декабря г. В разделе"Общий итог" указано общее количество звонков, принятых от новых потенциальных пациентов. Здесь приведены данные по всем администраторам, принявших в текущем месяце звонки от новых потенциальных пациентов.

Рекомендуем обратить внимание на отставание от средних показателей всего отдела администраторов Кривиной и Марины Костиной.

Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса

Категория слушателей: Система оплаты труда". Курс предназначен для: Семинар дает уникальную возможность рассмотреть и проработать на практике сложные вопросы оплаты труда и мотивации, ознакомиться с передовыми и дающими реальные результаты методиками, использовать полученные знания в повседневной работе. Обеспечение пожарной безопасности 2.

для медицинских центров, стоматологий и предприятий индустрии красоты . обучения уже включена индивидуальная консультация с руководителями.

Гибкий подход, умение работать в жестких временных рамках, клиентоориентированность и опыт в спектре предоставляемых услуг однозначно способствуют созданию комфортного взаимодействия и сотрудничества. Особенно понравились отзывчивость, реагирование на обратную связь и решение проблем по мере их возникновения, постоянная связь с клиентом для контроля прогресса исполнения задач на местах. Сотрудничество с компание мы высоко оценили за индивидуальный подход к подготовке программы, эффективность и высокий профессионализм тренера.

Атмосфера, создаваемая в ходе тренинга, способствовала не только активной творческой работе, но и эффективному усвоению материала и сплочению команды. Благодаря нашим совместным усилиям реализуются новые проекты и планы на высоком, качественном уровне, принося нам огромное удовлетворение и доход, а нашим клиентам - радость. Тренинг позволил посмотреть на работу отдела продаж под новым углом, оценить имеющиеся перспективы, дал ответы на многие сложные вопросы, возникающие у менеджеров.

Это было неверноятно познавательно и принесло колоссальное количество положительных эмоций. К каждой задаче находится свой эффективный подход, любой вопрос изучается всесторонне и комплексно. Это делает наше сотрудничество интересным и комфортным. Информации нам дали больше, чем мы рассчитывали взять и на все наши вопросы мы получили ответы.

Менеджмент в медицине: специфика и современные стандарты

Обучение и развитие персонала клиники в наше время особенно актуально: Стремительное развитие платной, коммерческой медицины требует и высокого уровня её услуг, и отточенного профессионализма медицинских сотрудников. Это — главные условия успешности любого бизнеса, и коммерческая медицина — отнюдь не исключение.

общество врачей восстановительной медицины, медицинской реабилитации, бизнеса для руководителей и собственников курортных организаций». мастер-классы, тренинги): Значение санаторно-курортного комплекса в.

Сарана Андрей Михайлович.: Внедрение новых медицинских и информационных технологий, переход здравоохранения на принципы медицинского страхования, развитие системы платных медицинских услуг и сокращение бюджетного финансирования требуют от руководящих кадров системы здравоохранения понимания всех основных функций управления, участия и контроля во всех ключевых процессах функционирования учреждений здравоохранения. Условия функционирования медицинских учреждений в современных условиях резко отличаются от тех, что были лет назад.

При этом сама жизнь предъявляет дополнительные требования к управленческому профессионализму руководителей медицинских учреждений и организаций. Все участки коммерческой деятельности современных медицинских организаций должны управляться с позиции эффективности и рентабельности. Отсюда вывод - менеджер здравоохранения должен быть не только хорошим специалистом своего дела и талантливым организатором, но и грамотным финансистом, немного бухгалтером и, конечно же, в определенном смысле, предпринимателем.

В основу нашей программы подготовки управленческих кадров в интересах системы здравоохранения положено развитие лидерства, креативного мышления, современный инструментарий управления медицинским учреждением, построенный на знаниях, умениях и навыках полученных в таких областях, как:

Тренинги и семинары для фармацевтических компаний

Врачи, рентгенлаборанты и руководители медицинских организаций смогут получить новые знания для решения сложных медицинских задач и усовершенствовать практические навыки работы с помощью современного оборудования и профессиональных рабочих станций. Современные технологии меняются с рекордной скоростью, поэтому медицинским специалистам важно на регулярной основе обновлять практические навыки работы с оборудованием, — подчеркивает Арман Воскерчян, генеральный директор в России и СНГ.

Обучение будет проходить в группах от 8 до 20 человек. К году в тренинг-центре планируется обучать до человек в год. Уже апреля года состоится первый курс по МРТ для рентгенлаборантов. Расположение тренинг-центра непосредственно в ведущей клинике сети МЕДСИ — КДЦ на Красной Пресне — предоставляет врачам возможность совместить занятия в классе с практической отработкой навыков на высокотехнологичном оборудовании.

Психологический тренинг управленческого консультирования для первых на двух современных подходах бизнес-консультирования: коучинг и медиация. Повысить уровень трудовой мотивации руководителей медицинских и.

Административно-управленческие курсы, тренинги, семинары для медицинских учреждений. Обучение и развитие персонала медицинских учреждений. Информация о компании: Опыт работы в обучении персонала — 16 лет. Тренера авторы ряда специализированных учебных программ для медицинских центров. Сегодня для медицинских учреждений наблюдается дефицит опытных, высококвалифицированных специалистов.

Целью бизнес-тренингов является повышение эффективности деятельности управленцев, изучение особенностей медицинского маркетинга. Темы тренингов посвящены наиболее актуальным аспектам ведения бизнеса и включают в себя проблемы управления финансами в медицинском учреждении, вопросы, связанные с продвижением медицинских услуг, управлением медперсоналом. Обучение проходит под руководством экспертов-практиков, с учетом современных тенденций развития индустрии здоровья и красоты.

Бизнес-тренинги направлены на расширение профессиональной компетенции управляющих и владельцев медицинских клиник, салонов красоты, фитнес-клубов. Обучение и развитие персонала в условиях современного рынка, является приоритетной потребностью каждого руководителя.

Руководитель в медицинской организации. Тренинг