Новость: Продажи автомобилей в РФ упадут из-за белорусов

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Бывший перегонщик авто из Европы Михаил вспоминает, что наибольшим спросом пользовались летние автомобили, преимущественно дизеля, по цене долларов. Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз. Тарифы поднялись до уровня российских.

Новые иномарки подешевели для белорусов

Как белорусы избавляются от машин после ДТП? Попадание в ДТП - дело исключительно неприятное. Почти всегда приходится понервничать, поспорить и даже всерьез расстроиться, поспешно приняв решение отдать аварийный экземпляр в обмен на быстрые деньги. Ведь нередко, видя состояние автомобиля после аварии, в голову закрадываются мысли как можно быстрее избавиться от автохлама повреждения в ДТП могут быть довольно существенными.

С его слов, одним из первых на место аварии прибыл водитель эвакуатора, который, выяснив, что владелец разбитого кроссовера планирует продать авто, якобы из самых лучших побуждений тут же позвонил перекупщику. Судя по всему, они неформально сотрудничали.

Автобизнес ищет новые ниши. Покупают иномарки белорусы с размахом — из млн. USD, истраченных в нынешнем году на их.

Цены на автомобили в Беларуси должны быть ниже текущих. Такое мнение высказал 21 апреля председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. В частности, указом от 4 апреля года предусматривается освободить от НДС и акцизов автомобили, ввозимые в Беларусь из России. Тем самым автомобили российской сборки обещают стать более доступными для белорусов. По словам начальника главного управления налоговой политики и доходов бюджета Министерства финансов Дмитрия Кийко, документ направлен на создание равных условий для участников автомобильного рынка.

Министр отметил, что указом созданы также благоприятные условия для системы трейд-ин, которая позволит получить поступления в бюджет до млрд.

Новые машины у российских дилеров, а также легковушки с небольшим пробегом обходятся сейчас белорусам на порядок дешевле. Однако МВД республики рекомендовало гражданам воздержаться от выгодных приобретений: По заявлению ведомства, во второй половине этого года заметно выросло количество заявлений в органы внутренних дел от граждан, пострадавших от действий недобросовестных продавцов автомобилей из России. В частности, выросло количество случаев покупки машин, находящихся в розыске, с видоизмененными учетно-регистрационными документами и номерами основных агрегатов, арестованных по решению суда, заложенных в виде обязательств перед банками.

На фоне стремительно слабеющего рубля россияне, опасаясь скорого подорожания, в экстренном порядке скупают автомобили. Даже те, кто не задумывался о

Работа в Варшаве, свежие вакансии прямых работодателей Польши и иностранных компаний, вакансии без опыта работы, поиск работы в Варшаве.

Но поводов для оптимизма нет — планируемое увеличение НДС, введение утилизационного сбора и инфляционные риски, закладываемые автопроизводителями, приведут к удорожанию машин уже в м. О том, как идут продажи новых автомобилей сейчас и чего ожидать белорусам в наступающем году, . А ведь реально в году автомобили подорожают. Тогда же, с подачи России, введут и утилизационный сбор… Как будто автобизнес и те немногие, кто в состоянии приобрести новый автомобиль в Беларуси, являются единственными"дойными коровами" для бюджета".

Один из представителей автобизнеса РБ Белорусов интересуют машины не дороже 20 тысяч у. И только некоторых — и За всю историю белорусского автобизнеса не было таких рекордно высоких продаж - за 9 месяцев этого года было продано около 21 тыс. Даже в докризисном году новые автомобили продавались хуже — тогда было реализовано 25 машин.

Беларусь: криминальный автобизнес – мнение экспертов

Главная Статьи Статистика продаж новых автомобилей за год Фото: Продажи белорусских официальных дилеров резко упали, а ввоз автомобилей из России возрос до небывалых величин. Еще столько же удалось продать белорусским дилерам. В итоге цифры продаж выглядят впечатляюще — порядка 50 новых автомобилей. Но эти цифры никак не радуют белорусский автобизнес. Многие дилеры потерпели убытки и закрыли год с отрицательным балансом.

Литовец наладил нелегальный автобизнес в Беларуси. — Новости Белорусы заплатили за год ,5 млн рублей дорожного налога.

Гостей за последние 5 мин.: Автомобили, транспорт, ГАИ Читать полностью в источнике с фото: Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну.

Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну. Исключение - для лиц, признанных беженцами, сотрудников дипломатических учреждений, консульских представительств, международных организаций, а так же отдельных категорий иностранных подданных.

Предлагается не облагать сбором автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческого использования, с оригинальными кузовом и двигателем, а так же продукцию отечественного автопрома: Остальные умножают размер ставки утилизациного сбора ввозимой машины на коэффициент расчета, зависящий от возраста автомобиля, объема двигателя и назначения.

Важный нюанс - в проекте указа ставка утилизационного сбора указана в национальной валюте России: В таблице ниже приведен расчет сумм утилизационного сбора за автомобили, регистрируемые в нашей стране, - каким его видят законодатели. Получатель - бюджет Беларуси. В случае регистрации автомобиля в России сбор поступает в бюджет страны-соседки.

В Беларусь стоит ждать притока машин из Казахстана

Беларусь и электромобили — вещи совместимые? В последние годы Беларусь активно осваивает такие технически новинки, как электро- и беспилотные автомобили. К тренду подключились и белорусские СМИ, которые в последний год начали активно публиковать обзоры электромобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

Кстати, эта тема стоит на личном контроле Александра Лукашенко — по его поручению Национальная академия наук разрабатывает государственную программу развития электротранспорта. Документ обещают подготовить до конца года.

Главная / Новости и статьи / Автобизнес / Беларусь и электромобили — вещи электрокаров, а также стимулирования спроса на них среди белорусов.

"На Беларусь уже никто не рассчитывает". Чем живет авторынок в Каунасе и есть ли смысл отправляться за автомобилем в Литву? Всегда лучше там, где нас нет. И пока среди охотников за"живой бэушкой" все больше укрепляется мнение, что в Беларуси ничего хорошего не осталось, нет-нет да и возникнет мысль: Автомобильный рынок в Каунасе - один из самых крупных в Европе.

Раньше это направление было весьма популярным, значительная часть автомобилей из Европы прибыла в Беларусь именно через Литву. Здесь и сегодня представлено огромное количество машин из разных стран Европы и США. Новости о том, что украинцы ринулись за машинами в ЕС, еще больше подогрели наш интерес. Для поездки был выбран четверг, раньше это был один из самых торговых дней.

Бери - не хочу Где-то около 8 утра по литовскому времени мы со знакомыми приехали на рынок. В поисках места для стоянки заехали на парковку между рынком и гаражами, где стояло несколько авто. В том числе и черный с приоткрытым капотом. Как оказалось, в автомобиле был открыт не только капот.

МВД Белоруссии попросило граждан не покупать автомобили в России

Сколько новых машин белорусы купили дома, а сколько в гостях отключены Официальный автобизнес Беларуси поставлен на грань выживания, заявил 3 февраля глава Белорусской автомобильной ассоциации БАА, объединения дилеров автомобилей и импортеров Сергей Михневич. Столь нехорошего состояния у белорусского автобизнеса не было кроме того в периоды кризисов х и годов, и как именно он переживет текущий кризис, узнаем позже. Сейчас любой из дилеров автомобилей закрывает прошедший год фактически с минусовыми показателями в балансе по прибыли", — поведал Михневич.

Мы не смогли убедить государство не принимать те законы, каковые вынудили нас выживать и выдерживать ту борьбу, которую устроили нам российские дилеры автомобилей по окончании падения рубля, — глава БАА имеет в виду указы об утильсборе, об изюминках взимания НДС, и мерах ценового регулирования из-за с девальвации запрет на увеличение стоимостей.

Он утвержает, что около 25 тысяч новых автомобилей было ввезено из-за предела — большая часть из России в последних месяцах года.

Белорусы четко понимают, что их машины ориентированы на в виде таможенных пошлин от автобизнеса составили не менее

Убийство Павла Шеремета Автобизнес - в неведении, автолюбители — в панике После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией отдельные фирмы, работающие на автомобильном рынке, уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса?

И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом. Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями. С 1 января года растаможка для юрлиц увеличилась в несколько раз. Как следствие существенно сократились и продажи. По словам директора"Атлант-М Холпи" Александра Сколубовича, с начала года продажи автомобилей дилерами уменьшились в раза.

Но конкуренции с физическими лицами, которые пока пользуются льготной растаможкой, дилеры все равно не выдерживают. Частники пригоняют в три раза больше машин. С 1 июля ставки таможенных пошлин для физлиц должны уравнять со ставками для юрлиц.

В Беларусь незаконно ввозили авто. Зона Х