Менеджер поддержки дистрибуции

На первом этапе был создан управляющий комитет проекта, в состав которого вошли менеджеры проекта от обеих сторон, а также генеральный директор, финансовый директор, исполнительный директор и руководитель ИТ-подразделения . Процесс внедрения был построен по классической схеме. Всем работам предшествовало обследование бизнес-процессов и построение модели"как есть сейчас". Затем последовали реинжиниринг бизнес-процессов и построение модели"как должно быть". Дальнейшие фазы включали подготовку и перенос начальных остатков, запуск системы в промышленную эксплуатацию. К настоящему времени на счету компании — более 75 успешных проектов. По результатам года российское представительство : Кроме того, с года"Импакт-Софт" имеет статус центра дистрибуции, обучения и сертификации по системе управления розничной торговлей компании . Внедрение и мотивация сотрудников Общая продолжительность проекта составила 5 месяцев — с декабря года по апрель го.

Анализ бизнес процессов в дистрибьюции

Есть несколько взглядов на дистрибуцию - как процесс со стороны поставщика и самого дистрибутора. Для компании дистрибутора - это организация движения товаров от производителя к покупателю и распределения товаров на определенной территории. Дистрибуция для поставщика продукции - это создание системы управления продажами, которая основывается на управлении и планировании продаж в различных каналах продаж сбыта. Оба взгляда на дистрибуцияю верны.

В широком смысле, дистрибуция — это распределение. Дистрибуция или место, — один из четырех элементов маркетинга, входящих в маркетинг-микс"4".

Кейс. Эффективная бизнес-модель для дистрибьютора. отмечает Александр Меламед. - Перестройка основных бизнес-процессов в.

Ведение необходимых справочников номенклатурных справочников товаров, справочников партнеров, клиентов, поставщиков, сотрудников и т. Справочник товаров содержит как традиционную информацию о товаре Наименование, Код, Страна происхождения, Код вендора и т. Предусмотрена возможность выделять наиболее популярные товары в общем списке, назначать произвольные характеристики товарам, вести списки комплектующих.

Системой поддерживается формирование различных типов прайс-листов ассортиментный, корпоративный, мелкооптовый, оптовый, специальный , реализована функция выгрузки прайс-листа клиенту в формате и автоматическая рассылка прайс-листов постоянным клиентам по электронной почте. Задание механизма ценообразования, в результате чего пользователи получают возможность контролировать и быстро менять цены на отдельные товары и группы товаров. Интерфейс системы обеспечивает удобную работу с большим номенклатурным рядом товаров.

Ведется учет всех торговых операций. Системой поддерживается мультивалютный учет.

Лидеры читательского рейтинга

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

Оптимизируйте операции в сфере оптовой торговли и дистрибуции с Пройдите четыре основных шага по трансформации бизнес-процессов оптовой.

Николай Дорощук Написать автору Проанализировав деятельность дистрибьюторских компаний Европы Германия, Франция, Испания, Италия, Греция, Бельгия, Норвегия, Польша и др , мы выявили определенные закономерности в их деятельности, которые отличаются от отечественных. Итак, рассмотрим предлагаемые услуги, фокус деятельности компаний и их организационную структуру 1. Бизнес-модель Большинство дистрибьюторских компаний Европы не занимаются исключительно распространение продукта в торговые точки.

Они охватывают полный спектр услуг по продвижению продукта и доставке его конечному потребителю. Деятельность компаний можно условно разделить на четыре бизнес модели: Закупка товаров и их распределение по торговым точкам. Продажи от имени производителя за определенный процент от продаж — агентская система продаж. Маркетинг — составление и проведение рекламной кампании. Продажа товара под брендом дистрибьюторской компании. Услуги, фокус деятельности Так, например, деятельность немецкой компании имеет два варианта предоставления услуг.

Только организация продажи, то есть закупка товаров и распределение по торговым точкам работает по агентской системе продаж, где владельцем торговой марки является производитель, а они занимаются продажами в торговые точки. При этом получает комиссию от продаж товара на местах — в магазинах розничной торговли продуктами питания. покупает товар у производителей и распределяет их под собственным именем в торговых точках. У партнеров компании больше нет необходимости создавать собственную распределительную сеть, вместо этого они могут рассчитывать на надежную и компетентную дистрибьюцию через .

Автоматизация дистрибьюторских компаний

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора.

Компания «ДЕЛИВЕРИ» выстроила бизнес-процессы в направлениях Крым, РФ, Казахстан, Европа, Китай, США, Турция.

Компания позиционирует себя как дистрибьютор для сборщиков компьютеров и дистрибьютор для системных интеграторов, предлагая сбалансированный спектр оборудования, подобранных соответствующим образом производителей, например, это рабочие станции и серверы, мониторы и принтеры, процессоры и материнские платы, активное и пассивное сетевое оборудование от таких известных мировых брендов, как , , , , , , , , - и т.

Компания работает на компьютерном рынке России уже десятый год. Партнерская сеть насчитывает более компаний на всей территории России, работа с которыми ведется из двух офисов в Санкт-Петербурге и Москве. является классическим дистрибьютором и работает только с компьютерными фирмами, прямых продаж конечным заказчикам нет. На данный момент в компании работают более человек, кроме офисов в Петербурге и Москве есть офисы в Голландии и США, где ведется бизнес на местных рынках.

Мы рассмотрим работу петербургского офиса фирмы. На данный момент это примерно дилеров и объем продаж, исчисляемый десятками миллионов долларов в год. Санкт-Петербургский офис активно работает на всей территории России, и по итогам г. Это более 50 городов России и Белоруссии.

в дистрибуции

Новые пути развития бизнеса дистрибьютора Среда, 30 Сентября , Новые пути развития бизнеса дистрибьютора" Рынок меняется очень динамично, поэтому площадки для обмена опытом и совместного нахождения игроками рынка путей решения вызовов, которые бросает время, а также усовершенствования инструментов развития бизнеса, как никогда актуальны. Учитывая современные тенденции, 29 октября года в рамках Международной выставки состоится Всеукраинская практическая конференция" Новые пути развития бизнеса дистрибьютора" МВЦ, Броварской пр-т, 15, м.

Цель конференции - выявить действенные и успешные способы повышения маржинальности, усовершенствовать и расширить"пакет услуг", выстроить крепкие партнерские отношения, завоевать и удержать стойкие позиции на рынке.

модуля"Технология Как надо улучшения бизнес-процессов предприятия" и «Мин» - официального дистрибьютора ТМ «Bosch» и «AEG» в Украине.

Чтобы оценить запись, необходимо войти в систему. Он начал свой карьерный путь с должности инженера по комплектующим в авиационной отрасли, а затем работал на протяжении нескольких лет в качестве менеджера по управлению качеством продуктов в международных проектах, связанных с космическим пространством как в сфере телекоммуникаций, так и в программах, связанных с запуском. За плечами у Клаеса летний опыт работы в международном космическом бизнесе. Высвечивая горизонтальную кросс-функциональную перспективу создания ценности для клиента, система способствует более глубокому пониманию внутренних операций.

Обеспечивая гибкость действий и оперативную интеграцию технологий, она позволяет повышать эффективность бизнеса и поддерживать стремление к инновациям на всех уровнях, тем самым содействуя развитию вашего бренда. подразумевает непрерывное совершенствование процессов и адаптацию внутренних ресурсов и методов работы сообразно постоянно меняющейся рыночной среде. Есть все основания утверждать, что Управление бизнес процессами позволяет организациям повышать свою результативность, эффективность и способность к изменениям в гораздо большей степени, чем традиционный иерархический подход в управлении, фокусирующийся на отдельных функциях.

От производителя к потребителю: какую модель дистрибуции выбрать

Выводы Автоматизация бизнес-процессов дистрибуции, включая автоматизацию деятельности торговых агентов вне офиса с использованием КПК, позволяет радикально увеличить эффективность бизнеса. Однако, при автоматизации больших распределенных дистрибуторских сетей в отличие от малых компаний обойтись стандартным функционалом базового продукта не удается.

Он всегда требует значительных доработок, которые возможны лишь с использованием специальных управленческих технологий.

Устанавливать ограничения при планировании дистрибуции Устанавливать ограничения по структуре центра дистрибуции

Однако, при автоматизации больших распределенных дистрибуторских сетей в отличие от малых компаний никогда не удаётся обойтись стандартным функционалом базового продукта. Он всегда требует значительных доработок, которые возможны лишь с использованием специальных управленческих технологий. Но наиболее творческая часть работы прожект-менеджера — это устранение противоречий между ключевыми потребителями системы. Рычаги управлении дистрибуцией Большие распределённые проекты автоматизации — обречены иметь все необходимые атрибуты проектного менеджмента некоторые из которых в маленьких проектах излишни: Устав проекта, схему коммуникаций, обязательное наличие всех базовых ролей с их чётким и однозначным распределением спонсор, руководитель, аналитик, экономист… Организационная структура Наилучшая, с нашей точки зрения, схема руководства проектом выглядит так: Руководитель проекта со стороны клиента — осуществляет общее руководство, согласует ТЗ, сроки, бюджеты, выступает представителем проекта перед спонсором, обеспечивает вовлечение в проект ресурсов Клиента, отвечает за решение юридических и финансовых вопросов с соблюдением интересов, правил и норм со стороны Клиента.

Технический руководитель проекта — согласует ТЗ, отвечает за технологическую сторону внедрения системы написание интеграций, работы по установке, настройке, обучению пользователей, разработку ПО и т. Куратор проекта со стороны исполнителя обеспечивает успешное внедрение и сопровождение системы , планирует, выделяет ресурсы, координирует и обеспечивает результаты, в соответствии с целями, требованиями, сроками, объемом работ и бюджетом, отвечает за ведение всех юридических, финансовых вопросов.

Секретарь проекта со стороны исполнителя — ведёт протоколы встреч, организует и согласует встречи, составляет расписание командировок руководителей и т. В проекте ещё много ролей — аналитик, интегратор, руководитель группы внедрения, внедренец, руководитель и специалисты поддержки, менеджер по поставкам, руководитель разработки и разработчики, юрист, финансист. Однако, эти роли являются сугубо функциональными и в любом случае будут реализованы сотрудниками с соответствующими компетенциями. В то же время, отклонение от описанной здесь структуры руководства считается вполне допустимым.

Управление дистрибуцией как комплекс процессов

Эффективная бизнес-модель для дистрибьютора. На операционные показатели любого дистрибьютора влияет множество факторов. Особенно в жаркий сезон. Каждый шаг вперед должно быть взвешенным, продуманным и прогнозируемым. Иначе получить прибыль у дистрибьютора не выйдет. Александр Меламед, руководитель одноименного предприятия СПД Меламед , поделился собственным опытом в построении мультибрендового дистрибьюторского бизнеса в - .

Обучение для менеджеров в сфере торговли и маркетинга. Практические занятия. Оптимизация бизнес-процессов. Удостоверение о повышении.

Система управления дистрибуцией и сервисом. Понятие"бизнес-процесс", подходы к толкованию и описанию бизнес-процессов. Понятие"управление бизнес-процессом", требования к компетенции менеджеров. Построение бизнес-процессов"сверху-вниз","снизу-вверх". Оптимизационная задача процессов дистрибуции и сервиса. Задачи сервисной поддержки продукции на протяжении всего жизненного цикла.

Понятие оптимизационной задачи для сервисной функции продукции. Постановка оптимизационных задач,"эффективность" и способы ее достижения как через снижение затрат, так и через увеличение доходов. Основные проблемы при постановке оптимизационных задач: Процессный подход к организации дистрибуции и продуктового сервиса компании. Основные модели обеспечения сервиса в системе дистрибуции продукции.

Типы сервисной деятельности задачи, функции, процессы, проекты. Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании. Специфика бизнес-процессов базового уровня.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?