Латвия может продать часть акций

Инвестиции в активы дочерных предприятий Как показывают данные таблицы, в годах в структуре инвестиций преобладали инвестиции в финансовые активы. Значительной проблемой для предприятия в годах являлось наличие значительного по объему заемного капитала, за счет которого проводились инвестиции. Значительный объем кредиторской задолженности создает угрозу утраты финансовой устойчивости. Уровень кредитоспособности предприятия необходимо оценить на сравнительно низком уровне. В целом, как показал проведенный анализ, уровень кредитоспособности предприятия является низким, что препятствует дальнейшему развитию инвестиционной деятельности. Наличие финансовых, технологических, организационных, управленческих и кадровых проблем в организации, выявленных по итогам анализа его деятельности требует реализации комплекса мер. В целом необходимо реализовать план мероприятий, состоящий из следующих этапов:

Ведущий экономист

При этом инвесторам необходимо размещать свой капитал на долгий срок, чтобы получить максимальную выгоду. И только проведя всесторонний анализ ситуации на рынке, инвестор сможет минимизировать риски и подобрать для себя оптимальный вариант размещения финансов. Факторы и методы экономической оценки инвестиций Сегодня существует множество методик по оценке экономической эффективности инвестиций, и каждый инвестор находится в постоянном поиске новых способов повышения прибыли.

В основном, оценка проводится комплексно — с точки зрения объема затрат, а также исходя из получения материальной и нематериальной выгоды. Основное, на что необходимо ориентироваться любому инвестору — в любом случае должно работать возмещение средств, которые были вложены в предприятие.

Повышение финансовой устойчивости авиакомпаний путем . Оно сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций, низким уровнем методику оценки экономической эффективности пулов авиакомпании на.

Смена в России плановой экономики на рыночную резко повысила значимость проблемы экономической устойчивости предприятия. В статье проводится анализ понятий экономической устойчивости, представленных в различных источниках, предлагается также авторский взгляд относительно его определения. На основании предложенных принципов, с учетом результатов изучения экономической литературы и практической деятельности российских и зарубежных авиакомпаний разработана методика оценки экономической устойчивости авиакомпаний.

Она включает 4 группы показателей, на основании которых рассчитывается обобщенный индикатор экономической устойчивости. Представлена авторская шкала оценки экономической устойчивости авиакомпаний, которая разработана на основе универсальной шкалы желательности Харрингтона. Апробация методики проводилась на базе данных авиакомпаний Республики Саха Якутия: Дата поступления 26 октября г.

Скачиваний - Скачать полный текст статьи Список цитируемой литературы: Исследование стратегий экономической устойчивости промышленных предприятий: Диагностика и управление экономической устойчивостью строительного предприятия:

В современной нестабильной внешнеполитической и внешнеэкономической ситуации всегда присутствует элемент риска, тяжело поддающегося контролю. Внешние санкции, ограничения полетов, волнения, климатические факторы и т. Этот риск Авиакомпания нивелирует, адаптируя структуру своих маршрутов и тарифную политику под сезонные колебания рынка, а также другие факторы. Кроме того, влияние этого фактора позволяет уменьшить флот судов различной емкости и назначения, а также диверсифицировать маршрутную сеть.

Экономический Уровень риска - незначительный.

Динамика экономических показателей работы авиакомпаний в мире и России. Темпы изменения Методы оценки инвестиционных проектов.

В этих условиях важнейшим вопросом становится выбор метода анализа экономических показателей и способов их получения. Существуют экономические показатели, оценивающие эффективность производства и которые универсальны для любой отрасли. В гражданской авиации основным производственным процессом является выполнение полетов рейсов , т. Эффективность этой работы определяет доходность прибыль всего предприятия. Достижение высокого уровня экономической рентабельности свидетельство нынешних и залог будущих успехов авиапредприятия.

Однако рентабельность не является единственным показателем, позволяющим управлять коммерческой деятельностью предприятия. Это вызвано, с одной стороны, развитием межнациональных связей, с другой - развитием различных транспортных средств перевозок.

Экономическая оценка инвестиций

Экономическая оценка расходов авиапредприятия, связанных с выплатой возвратных платежей за привлеченные инвестиции в зависимости от классификации выплат Введение к работе Осуществляемые в настоящее время изменения экономической ситуации в России выдвигает перед экономикой проблемы, требующие глубокого теоретического понимания и обоснования путей их практического решения.

Сложный и во многом противоречивый для российской экономики процесс становления рыночных отношений обусловили необходимость качественного осмысления новых экономических явлений, важнейшим из которых является обеспечение авиапредприятий инвестициями. Произошли существенные изменения в характеристике и условиях проведения инвестиционной деятельности.

Становление рыночных отношений детерминировало необходимость активизации исследования некоторых методических вопросов анализа инвестиционной деятельности и организации экономической оценки по расходованию собственных финансовых ресурсов в процессе реализации инвестиционных проектов.

Обремененная долгами японская авиакомпания Japan Airlines (JAL), в прошлом один из символов"экономического чуда" Японии, подала в Это первая оценка инвестиций в основной капитал за прошедший год.

Анализ рентабельности рейса и предлагаемая система показател ей экономической эффективности работы авиакомпании Введение к работе Актуальность исследования. Современные рыночные отношения делают необходимым переход предприятия и организации воздушного транспорта России на новые методы ведения бизнеса и управления. Это потребовало от руководителей изменения принципов управления в целях ориентации во внешней среде и приспособления деятельности предприятия к потребностям покупателей и условиям рынка.

Устойчивое финансовое состояние авиапредприятия во многом зависит от выбора экономических стратегий функционирования в условиях рыночной конкуренции и от принятых управленческих решений. Циклическое развитие экономики, быстрая смена и слабая предсказуемость политических, экономических и социальных условий, обострение конкурентной борьбы на мировом воздушном транспорте с середины го века потребовали от авиапредприятий адекватной реакции на неожиданные изменения во внешней среде.

Традиционные методы управления, основанные на простой экстраполяции прошлого опыта, в современных условиях оказались неэффективными. Для правильного принятия управленческих решений в области процесса организации перевозок, сбыта, финансов, инвестиций и нововведений, руководству авиакомпаний нужна постоянная осведомленность по соответствующим вопросам, возможная лишь в результате отбора, анализа, оценки и концентрации исходной информации, отражающей состояние дел в данный момент.

Такого результата можно достичь только при условии систематического и полноценного анализа хозяйственной деятельности авиапредприятия и всех его составляющих, данных бухгалтерского и управленческого учета. Другими словами, в настоящее время оценка экономической эффективности производственного процесса на воздушном транспорте является осознанной потребностью, так как это позволяет выявить недостатки произведенной работы, определить"узкие места" в текущей деятельности и сопоставить имеющийся потенциал с намеченными целями.

О формировании конкурентных статусов ведущих российских авиакомпаний

инвестиции на предприятиях воздушного транспорта 4. Виды инвестиций, источники их финансирования Деятельность, связанная с инвестированием в основные фонды, является одним из важнейших факторов прогрессивного развития авиапредприятия, делающая возможным получение прибыли в течение длительного периода более одного года. Реализация инвестиционных проектов позволит авиапредприятиям наращивать и расширять объемы работ, обеспечивать необходимый уровень безопасности полетов, повышать эффективность и качество авиаперевозок, конечным результатом которой станет повышение конкурентоспособности и создание реальной рыночной среды.

Инвестиционная деятельность— деятельность предприятия, связанная с вложением денежных или иных средств в реализацию инвестиционных проектов, направленная на получение предприятием прибыли в течение длительного периода более одного года.

Теоретические подходы к оценке экономической эффективности сбыта , финансов, инвестиций и нововведений, руководству авиакомпаний нужна.

—б— общее кол-во приведенных с-выл. Он связан с обеспечением реализации явития производственных мощностей аэропорта до второго уровня РПМ. Для условий этою вариап дисконтированный денежный результат для частных инвесторов ,, государственных инвестиции , положительны и составляют, соответствен! инвестиции, вложенные в рассмотрешк варианте, окупается через 13,4 лет.

При достижении второго уровня РПМ объем потребных инвестиций сравнению с первым вариантом должен быть увеличен в 7,5 раз и составляет тыс. США, при обеспечении круглосуточной работы аэропорта и введеш регулярных рейсов. Такой вариант, с точки зрения социальных макроэкономических факторов, представляет значительный интерес л Вентспилского региона и страны в целом, так как он в большей мере обеспсчива социально-экономические и политические интересы государственных партнер проекта удовлетворение спроса на регулярное воздушное сообщение, увеличен деловой активности и улучшение интеграции региона в мировом сообщестт экономия время поездок пассажиров в среднем на 5 часов.

Поэтому можно ожидат что муниципальные власти при общественной поддержке и при поддержке сей! Третий и четвертый уровни РПМ требуют значительно более крупных инвестиций около и тыс. Поэтому эти варианты не представляют практического интереса. Определен такж социальный эффект, полученный за счет экономии времени поездок деловы пассажиров. В расчетах также выделена бюджетная экономическая эффективност экономическая эффективность государственных инвестиций и в целом определен!

В целом выполненные экспериментальные расчеты показали технологичносп работоспособность и практическую приемлемость результатов, получаемых на осноп разработанных в диссертации методов, критериев и процедур.

Стоимость авиакомпании «Победа» оценили в $600 млн

Настоящая Концепция является базовым нормативным документом по проведению разгосударствления и приватизации хозяйствующих субъектов, подразделений, входящих в структуру акционерного общества"Национальная авиакомпания"Кыргызстан аба жолдору" далее - АО"НАК"КАЖ". Концепция определяет цели, задачи, приоритеты, ограничения, порядок и этапность проведения разгосударствления и приватизации.

Целью настоящей Концепции является формирование основных принципов и задач, которые послужат руководством поэтапного процесса разгосударствления и приватизации АО"НАК"КАЖ". Данная Концепция предусматривает новые подходы к преобразованию авиапредприятий и учитывает определенные издержки последствий разделения Национальной авиакомпании в году, намечает маркетинговую стратегию, определяет подходы к демонополизации отрасли, обеспечивает развитие конкуренции на рынке авиабизнеса, направлена на обеспечение формирования оптимальной ценовой политики.

Основными задачами, предлагаемыми к реализации в Концепции - гарантированное выполнение государственных задач в удовлетворении потребностей населения и отраслей экономики Кыргызской Республики в воздушных перевозках и авиационных работах, обеспечение безопасности полетов, обеспечение устойчивого развития авиационного сектора и создание условий для возврата иностранных кредитов.

Практическая реализация Концепции будет осуществляться в соответствии с порядком, установленным законодательством Кыргызской Республики.

Сильные стороны инвестиционной истории . Основные события года Группа «Аэрофлот» даже в сложных экономических условиях В целях оценки бренда авиакомпании «Рос- сия» в году.

Сколько стоит Российский авиационный бизнес? Подсчитав доход за год всех авиакомпаний РФ, получим стоимость всего российского воздушного транспорта: Много это или мало? Существует множество реальных ситуаций, в которых субъекты экономической деятельности могут воспользоваться услугами независимого оценщика для оценки рыночной стоимости интересующего их имущества, бизнеса и иных объектов гражданских прав. Накопленный нами опыт и обобщение статистической информации по рыночной оценке стоимости имущественых комплексов и бизнеса предприятий воздушного транспорта ВТ России позволяют предложить авиационному сообществу в качестве ценового индикатора ориентира при определении рыночной стоимости авиационного бизнеса или имущественных комплексов, предназначенных для ведения авиационной деятельности, следующую формулу мультипликатор: Статистическая база, послужившая основой построения мультипликатора 1 , в основном, включает стоимостные оценки имущества, отчуждаемого в рамках реализации процедур банкротства объединенных авиаотрядов, авиакомпаний, аэропортов.

Очевидно, что в этом случае на рыночную стоимость имущества воздействуют два разнонаправленных фактора: Капитализация акционерного общества определяется по рыночным биржевым котировкам миноритарных небольших, не дающих реального контроля пакетов обыкновенных акций и поэтому существенно ниже рыночной стоимости компании в целом. Учитывая взаимосвязь последних двух групп факторов, а также специфику анализируемых авиакомпаний, используем для стоимостной оценки следующие размеры скидок: Скидки за недостаточные контроль и ликвидность, как правило, существенно снижаются при покупке блокирующего пакета по сравнению с миноритарным пакетом акций соответственно, используем для стоимостной оценки следующие размеры скидок:

Оценка 100% пакета акций ОАО «Авиакомпании «Туркменистан»

Калининград, Россия В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов. Сочетание процессов продолжающегося активно развиваться венчурного предпринимательства с развитием интернет-технологий привело к появлению так называемых интернет-стартапов, под которыми понимаются инновационные компании, находящиеся на ранней стадии своего жизненного цикла и создающие свою основную ценность в Интернете [5, с.

Интернет-стартапы — это не случайное и не временное явление, они являются порождением и важным элементом так называемой интернет-экономики. Пока еще не пришли к общепринятому определению данного термина, однако уже выработаны схожие подходы к тому, из чего она должна состоять. Интернет-экономика представляет собой совокупность технологической составляющей, интернет-рынков, соответствующего правового регулирования и интернет-компаний рис.

Анализ финансовых результатов ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» по экономическая ситуация и сокращение реальных доходов населения. .. Стратегия Авиакомпании ранее предполагала значительные инвестиции, для чего.

В статье рассмотрены особенности проведения сравнительного анализа различных инструментов инвестирования при обновлении парка воздушных судов в российских авиакомпаниях. Выявлены основные факторы, влияющие на показатели эффективности инвестиций, предложена методика сравнительной оценки. . , , . Основной проблемой гражданской авиации России является огромный физический и моральный износ воздушных судов ВС.

Обновление парка ВС можно осуществить различными способами, среди которых покупка за счет собственных средств, за счет кредитных ресурсов, лизинг, привлечение инвестиций за счет выпуска акций, облигаций, привлечение инвесторов на условиях совместного владения основными фондами и др. Для мелких и средних российских авиакомпаний, длительное время находящихся в состоянии стагнации, функционирующих на внутреннем рынке, где довольно жёсткая конкуренция и при достаточно высокой стоимости воздушных судов, такие способы финансирования, как выпуск акций, облигаций, привлечение инвесторов, будут нежелательны.

Лишние субъекты во внутренней среде авиакомпании могут привести к потере доли рынка авиаперевозок, а в худшем варианте к банкротству, и прекращению деятельности авиакомпании. Наиболее приемлемыми инвестиционными инструментами финансирования приобретения авиакомпанией ВС, является покупка за счет собственных средств, покупка за счет кредитных ресурсов, лизинг.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Можно ли достоверно оценить стоимость российской авиакомпании? Оценить по достоинству Можно ли достоверно оценить стоимость российской авиакомпании? По данным ГСГА, из авиапредприятий, имеющих свидетельство эксплуатанта, имеют акционерную форму собственности. Сделки с акциями авиакомпаний привлекают все больший интерес финансового капитала, который не может не замечать стремительное увеличение капитализации ведущих российских перевозчиков, рост их экономических показателей.

Нам как публичной компании важна своевременная и прозрачная оценка инвестиций компании, финансового состояния, а также ее деятельности на.

, , Вопрос теории оптимальной структуры капитала рассматривается автором с позиции разных теорий, включая новые методологические подходы к теории оптимизации структуры капитала — модели корпоративного контроля. В рамках данного подхода учитываются интересы не только акционеров, но и держателей долговых обязательств. Автором предлагаются методология и алгоритм формирования оптимальной структуры капитала авиакомпаний, которые могут стать основой разработки системы поддержки решений при выборе источников финансирования.

, . В ней принимаются условия совершенной экономики совершенный фондовый рынок, отсутствие налогообложения, отсутствие информационных асимметрий и т. Миллер впервые подняли проблему выбора источников финансирования компании, но не дали практических рекомендаций для формирования оптимальной структуры капитала в условиях реальной экономики [1]. Авторы новых теорий оптимальной структуры капитала исходят из предположения об ослаблении ограничений, введенных Модильяни и Миллером.

К ним относятся теории: Джарелла, Р, Хаугена и Л. Пайла , агентских издержек М.

Экономическая оценка инвестиционных проектов